Группа компаний «Теплоцентрстрой» сегодня — это успешное многопрофильное предприятие, приоритетным направлением которого являются бестраншейные технологии прокладки коммуникаций. Выполнять большие объемы работ на сложных столичных объектах специалистам фирмы позволяет парк самой современной импортной техники. Мы встретились с президентом компании Алексеем Кимом после презентации концерна «Шмидт Кранц», чтобы узнать о новых приобретениях компании.

— Алексей Робертович, вы только что вернулись из Германии. Какие впечатления от поездки?
— От поездки остались только замечательные впечатления. Российская компания DATTIS совместно с немецкой фирмой PERFORATOR организовала великолепную поездку по заводам MTS и PERFORATOR. Они показали нам не только свое новое оборудование, но и то, что они постоянно работают над его совершенствованием. К примеру, «MTS-2000» уникально при работе под водой, в условиях водонасыщенных грунтов. Мы с коллегами с удивлением узнали много нового и интересного. Например, о тех технологиях, которые используются в других странах, так, управляемые головки популярны во Франции. Поездка действительно получилась очень поучительной и, можно сказать, знаменательной.

— Вы для своей компании присмотрели и выбрали новое оборудование?
— Не последнюю роль в создании нашей деловой репутации играет постоянное изучение передового строительного опыта и осваивание новой техники и технологий. Совместить эти две задачи и помогла презентация концерна «Шмидт Кранц». Там мы, во-первых, общаясь со столичными и региональными коллегами, переняли много полезного опыта по части работы с немецким оборудованием. А, во-вторых, заключили контракт с фирмой DATT1S, и уже в сентябре она поставит «ТеплоЦентрСтрою» более мощную установку немецкой фирмы PERFORATOR -РВА — 320Z». Это оборудование самое мощное в предоставляемой DATTIS линейке производителя.

— Чем отличается эта машина от уже имеющегося у вас оборудования?
— Эта установка позволяет выполнять более длинные и с большим диаметром проколы, т.е. решать более серьезные задачи, которые перед нами ставит город и заказчики. Технические решения, которые закладываются проектировщиками там, где мы работаем, действительно чрезвычайно сложные из-за стесненных условий городской застройки и беспрерывного движения автотранспорта. Самый крупный проект, в котором мы участвуем на данный момент — реконструкция Ленинградского проспекта в районе метро «Сокол». Здесь перед нами стоят очень сложные в техническом плане задачи, которые нужно будет решать, используя самое сложное оборудование.

— Ваши специалисты обучаются работе на оборудовании для бестраншейных технологий?
— Да, обучаются. Знаете, есть люди, которые ничему не хотят учиться, а есть, которые учатся всю жизнь. Наша компания постоянно учится, потому что нам это интересно. И сейчас, после поездки, мы решили отправить своих сотрудников в командировку на немецкий завод, чтобы они смогли там научиться работать на новой машине.