The Group of companies «Teplocentrstroy» was founded in 1993, when several engineers joined their forces and offered their services to customers in Moscow for the first time. Inspired by the idea of «Working better, faster and for less money than others,» they soon became a real team. Each of the specialists in the team performed several functions, so the range of services was quite wide even at the beginning. The very first customers said that they always were provided a service in good quality here, with maximum efficiency and for the real price.
So the team got regular customers, among them a number of municipal structures, including «Mosgorteplo.» And then the team became the Company, which soon turned into a multi-services constructing holding company GOC «Teplocentrstroy.»

In the difficult time for the country, in ’90s, we survived because of the very idea of loyalty — «Working better, faster and for less money than others.» It was exactly what customers wanted. Satisfied with the quality of services, they became permanent partners of the Company and recommended it as a contractor to other organizations. Therefore, the Company did not reduce, but on the contrary increased production and invested in development.

At that time, material and technical base of GOC «Teplocentrstroy» has formed. The most modern construction equipment was purchased, advanced technologies were implemented, such as micro tunneling, shield driving and horizontal directional drilling (the first object made in 1998), the range of services was expanded. Accordingly, a number of customers has grown both from commercial structures and among state, municipal and public sector. From 2002 to 2005, annual production increased by 5 times.
Number of employees has grown along with the increased production. By 2005 it had grown up to 900 people. GOC «Teplocentrstroy» takes constant care of its employees, they always have opportunities for professional and personal growth. In addition to the social benefits provided by the labor legislation, they are provided with free lunch, extra health insurance, sports. Corporate culture is seriously taken into account. We constantly held festivals, sporting events, outdoor activities and much more. The leading Internet job resource www.SuperJob.ru recognized GOC «Teplocentrstroy» as an attractive employer in 2008, 2009 and 2010.

In 2010, the company successfully overcame the financial crisis, affected the industry in 2009, and reached the level of 2008 in terms of production.
Today, besides to the constructing of engineering and energy infrastructure, Company’s management focuses on the development of such areas as engineering. Today GOC «Teplocentrstroy» provides the whole range of services: from documentation to the commissioning, which certainly helps the customer to save their time and be more confident in the final result.

The company constantly expands its presence. We have completed projects in Lipetsk, Leningrad, Kursk and Tambov regions, as well as in the Krasnodar region (Sochi) and the Bryansk region.

Due to the active development strategy, GOC «Teplocentrstroy» constantly collaborates with major companies in the industry and constantly strengthens its position among energy companies, to maintain its leading position and be among the reliable companies in the industry.

To achieve these goals, we constantly improve our performance in all areas, use new technologies, update our material and technical base, maintain high standards of corporate governance and effective people management policy.

komand

Группа компаний «Теплоцентрстрой» была основана в 1993 году, когда несколько инженеров-строителей объединили усилия и впервые предложили свои услуги московским клиентам. Вдохновленные идеей «Делать лучше, быстрее и дешевле остальных», они вскоре стали настоящей командой. И каждый специалист в команде выполнял сразу несколько функций, поэтому спектр услуг даже в самом начале был достаточно широк. Уже первые клиенты отметили, что здесь им всегда предоставят услугу в должном качестве, с максимальной оперативностью и за вполне реальные деньги. Так у команды появились постоянные заказчики, и среди них ряд городских структур, в том числе«Мосгортепло». И тогда команда стала Компанией, которая вскоре превратилась в многопрофильный строительный холдинг ГК «Теплоцентрстрой».

В сложные для страны 90-е выстоять помогла верность той самой идее – «Делать лучше, быстрее и дешевле остальных». Именно этого требовали заказчики. Удовлетворенные качеством услуги, они становились постоянными партнерами Компании и рекомендовали ее в качестве подрядчика другим организациям. Поэтому Компания не сокращала, а напротив – наращивала объемы и вкладывала средства в развитие.

В тот период формировалась материально-техническая база ГК «Теплоцентрстрой». Закупалась самая современная строительная техника, осваивались передовые технологии, такие как микротоннелирование, щитовая проходка и горизонтально направленное бурение (первый объект выполнен в 1998 году), расширяется спектр предоставляемых услуг. Соответственно растет круг заказчиков – как из числа коммерческих структур, так и среди государственной и муниципально-бюджетной сферы. С 2002 по 2005 годы годовые объемы увеличились в 5 раз.

Вместе с объемами работ росло и количество сотрудников. К 2005 году оно достигло уже 900 человек. Сотрудники ГК«Теплоцентрстрой» окружены постоянной заботой Компании, им всегда открыты перспективы профессионального и личностного роста. Помимо социальных благ, предусмотренных трудовым законодательством, они обеспечены бесплатными обедами, дополнительной медицинской страховкой, поощряются и оплачиваются Компанией занятия спортом. Серьезно поставлена корпоративная культура. Постоянно проводятся праздники, спортивные мероприятия, совместные выезды за город и многое другое. Забота Компании о трудовом коллективе отмечена ведущим кадровым Интернет-ресурсом www.SuperJob.ru — ГК «Теплоцентрстрой» признана привлекательным работодателем в 2008, 2009 и 2010 годах.

В 2010 году, компания успешно преодолела финансовый кризис, затронувший отрасль в 2009г., и по объемам работ практически вышла на уровень 2008г.
В настоящее время, кроме строительства объектов инженерной инфраструктуры и энергетики, руководство Компании уделяет особое внимание развитию такого направления как инжиниринг. Сегодня ГК «Теплоцентрстрой» осуществляет весь комплекс работ – от подготовки документации до сдачи объекта в эксплуатацию, что, несомненно, помогает клиенту сэкономить свое время и быть более уверенным в итоговом результате.

Компания постоянно расширяет географию присутствия. Уже реализованы и осуществляются проекты в Липецкой, Ленинградской, Курской и Тамбовской областях, а также в Краснодарском крае (г. Сочи) и Брянской области.

Благодаря активной стратегии развития, ГК «Теплоцентрстрой» постоянно сотрудничает с крупными компаниями отрасли, и стремится постоянно укреплять свое положение среди компаний ТЭК, сохранять лидерские позиции и входить в число надежных предприятий отрасли.

Достижение этих целей обеспечивается постоянным повышением эффективности по всем направлениям деятельности, использованием новых технологий, обновлением технической базы, соблюдением высоких стандартов корпоративного управления, и эффективной кадровой политики.

komand